Остальные видео смотрите в разделе "Видеогалерея"Описание процесса ремонтных работ при помощи технологии ChipsAway:Определение кода заводского цвета участка повреждения с учетом процента выгорания краски, составление формулы и подготовка лакокрасочного материала.
Технология обеспечивает предельно точный подбор цвета и позволяет изготовить краски более 58 000 оттенков, включая "металик" и такие редкие, как "хамелеон" и "перламутр". В основе краски лежат пигментные пасты, связующие составы и химикаты-добавки, на водной основе, придающие краске необходимые качества:
- адгезивность;
- стойкость к отслаиванию;
- пластичность при нанесении;
- высокую скорость сушки;
- механическую прочность.
Для ремонта смешивается всего 30 граммов краски, взвешивание которой производится на электронных весах с точностью до одной сотой грамма.
Повреждение (им может быть царапина, потертость, вмятина, очаг ржавчины, неглубокая вмятина, сколы краски или сочетание подобных дефектов) готовится к ремонту.
А) Чтобы исключить образование дефектов при покраске, поверхность тщательно обезжиривается специальным составом, который бесследно удаляет силиконы, тефлон, воски, масла и другие загрязнения, а также придает поверхности свойства, способствующие дополнительной адгезии.
Б) Механическим путем удаляется отслоившаяся при ударе краска, до металла снимается ржавчина, при необходимости применяется химический преобразователь ржавчины, защищающий металл от повторной коррозии. По необходимости поверхность выравнивается шпатлевкой, затем шлифуется и сушится.
Внимание!
При подготовке к ремонту автомобиля обрабатывается только само место повреждения (царапины, вмятины) и небольшая область вокруг, в отличие от традиционных методов ремонта, когда шлифуется вся поверхность детали. Т.е заводское лакокрасочное покрытие остается в сохранности.
Перед окраской поверхность маскируется и обеспыливается.
Ремонтное покрытие состоит из нескольких слоев краски и лака, которые наносятся на область ремонта аэрографом с ювелирной точностью. Краска попадает именно туда, куда и должна попасть. Лак наносится на область, немного превышающую область окраски. Каждый слой краски и лака сушится инфракрасной лампой.
После нанесения последнего слоя краски и лака и его окончательной сушки производится полировка ремонтного покрытия полиролью особого состава. На заводском лакокрасочном покрытии всегда присутствует текстура, или неровность поверхности. Одной из основных целей, стоящих перед нами при полировке, является получение на отремонтированном участке текстуры, аналогичной заводской, изначально наносимой на деталь.
Отремонтированное покрытие не отличается от заводского по цвету, блеску, текстуре. Высокая скорость высыхания препятствует попаданию пыли и пузырьков воздуха. Отсутствуют видимые глазом границы переходов "краска-краска" и "лак-лак".
Следов ремонта нет!